Интернет-магазин сумок МИС.ЮА
Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Русский ru
Украинский ua

Перевоплощение из домашней наседки в деловую леди

Категории

Но если финансовое положение не позволяет постоянно покупать обновки? Есть выход! Можно экспериментировать с аксессуарами.

Основные аксессуары делового мужчины и бизнес-женщины:

1. Сумка. Качественная сумка из хорошего материала, в основном одноцветная, без излишеств, строгой отчерченной формы. Секрет правильной сумки – чем стройнее женщина, тем меньших размеров должна быть сумка. Для мужчины это правило не подходит. Строгий чемодан или сумка без излишеств – идеально сочетается с костюмом.



2. Часы. Сейчас все привыкли пользоваться мобильными телефонами, и часы отходят на задний план. Часы - нужный и важный аксессуар, они показывают статус человека в обществе. Так же говорят об утонченном стиле и вкусе. Часы делового стиля чаще всего черного цвета, без лишних деталей и вычурностей.

3. Шарф. Именно шарф быстрее всего поможет разнообразить наш гардероб и стилистически наполнит образ. Деловой стиль предполагает шарфы шерстяные или шелковые. В зависимости от одежды, шарф можно обмотать вокруг шеи или оставить опущенным на груди, можно сложить его в несколько слоев или продеть через петлю. Все зависит от личной фантазии.

4. Украшения. Украшения делового человека приветствуют минимализм и классику. Желательны металлы из золота и серебра. Можно выбрать и украшения с камнями, но обязательно учитывать сочетание с цветом одежды. Мужчине лучше остановится на перстнях из золота, не массивных цепочках.

5. Очки. Очки являются важней частью внешности женщины, так как они легко могут, как сделать привлекательной, так и испортить внешний вид. Очки нужно подбирать под свой тип лица, без громоздкой оправы.

Цена аксессуара может быть от нескольких долларов до нескольких сотен тысяч зеленых бумажек. Главное выбрать по своему кошельку и нраву. Не стоит нагромождать себя большим количеством аксессуаров. Главное помнить, что во всем нужно знать меру.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Введите комментарий*
Имя*
Email